Ты падаешь, летишь, спешишь и знаешь, это знаешь,
а каждым моим словом дорожишь  и  это знаешь .... знаешь,
а время нет, оно едино - сегодня завтра и вчера,
нет будущего, нет конца, а ты меня не вспоминаешь,
а было то неповторимо, а было ли оно вообще или не было,
и вот опять этот момент, тот выбор, он так близок рядом
и хоть прошло уж столько лет и то, что есть, того и нет,
да как я смею - как могу - да просто я себя сейчас не берегу,
я просто так тебе пишу и всё я этим всё ....я нарушаю,
я нарушаю столько лет ....да времени молчанья,
я нарушаю мне во вред, и да, представь себе - меня давно уж нет,
а ты живёшь и с каждым вдохом умираешь,
и сердце своё ты творением своим в мороз макаешь.

Ты падаешь, летишь, спешишь и знаешь, это знаешь,
так мало спишь, не думаешь, и всё время страдаешь,
так мало надо мало ....а ты себя хоть иногда, хоть иногда то вспоминаешь?
кем был, кем стал, куда идёшь, зачем она вся эта ложь, да эта ложь творенья
творения идёт от вдохновения и вот оно само и есть включение.
Включения в миры, откуда происходит вдохновения,

Миров такое множество и все мы с каждым днём, да с каждым днём их выбираем
и так все эти следствия в себя включаем, всё то, что и является нам в этом мире,
я знаю не спасу, не смею, но привет тебе пошлю и я не сожалею.
Твой выбор - он не мой,  да - модный ты у нас такой.
Вся почти масса здесь людей, все - тёмный мир проклятый, грязный, чёрный выбирают
и все его своим бытьём ещё и подкрепляют - творят и пьют,
да просто в удовольствия живут, потом как мухи умирают,
да и зачем тебе Душа, Душа ведь типа просто так была тебе дана
зачем тебе Душа,Любовь
они теряютса так просто и типо возродятся вновь
но нет ,не всё и всё таки не всё так просто
  
Да вот она твоя Душа ,она так тронула меня
когда хотела отделится ,и отдаляясь от тебя
я вспомнила.... я вспомнила всё то,всё то что не успело воплотится
а все живут,иллюзию пьют ,и ждут чего то , ждут да ждут
плоды они,они потом идут ,болезненно они потом и тяжко бьют
а души ,они просто улитают

но если бы,была она ,вся при тебе ,так близко,рядом
то загорелось бы она ,она эта Душа, Душа твоя
и так бы она вся собой сожгла бы полностью тебя
и ничего да ничего бы от тебя и не осталось

она та истинна твоя та сила тот огонь
ответственность и совесть порождая она вскрывает или пожырает
а выбор наш он только твой ....попробуй полюби душой,
и с каждым твоим новым всдохом осознай,
что не от тело ты чужой,что пламя сердцем оживляют,
и так взгляни в кругу всех своих жизней и очей ,ты знай ,ты просто знай,
что то - что то, что любит   ..... всегда побеждает.....












No comments:

Post a Comment